обзор публикаций и сайтов


    Информационные материалы предназначены для пользователей старше 16 лет
    Люди и общество
       Тематический обзор Люди и Общество: Мы публикуем официальные материалы зарегистрированных партнеров.

    Новый логотип для федеральной программы по туризму обсудили эксперты Freedomart

     

    Новый логотип России, разработанный для того, чтобы привлечь в нашу страну туристов и развить внутренний туризм, совершенно не отвечает этой цели. В нем нет ни идеи, ни эмоций, ни профессионального исполнения считают в брендинговой компании Freedomart. 

    Обращение генерального директора Freedomart 

    Пока вся страна обсуждает новый логотип для федеральной программы по туризму я решил сделать хоть что-то, чтобы отменить это решение и сам тендер. Публикации в СМИ, это замечательно, но они не изменят ситуацию, если никто ничего не будет делать. Я создал проблему на сайте Демократор ру http://democrator.ru/problem/8260 для сбора подписей за отмену тендера и организацию нового БЕСПЛАТНОГО конкурса на лого для всех желающих — тут уже из принципа могут подключиться и профессионалы рынка и студенты художественных вузов. С такми логотипом, который есть сейчас, не то что привлечешь туристов, в лучшем случае, а то и отправишь их отдыхать не туда.
    Надеюсь, информация дойдет с помощью ваших голосов и до Комитета по культуре и до Ростуризма.
    Потратьте 2 минуты вашего времени, чтобы потом не было стыдно перед туристами из других стран за наше лого и проголосуйте за проблему (или против, такая функция в демократоре тоже имеется).

    Спасибо.
    Кирилл Халюта, генеральный директор компании Freedomart

    Конкурсы на создание логотипов обычно интересуют только представителей профессиональных сообществ – маркетологов, бренд-менеджеров, арт-директоров. У широкой публики они вызывают интерес, когда дело касается суперизвестного бренда. Когда же создается логотип, то это, очевидно, касается каждого. 

    Новый логотип, разработанный за 150 тысяч рублей, вызвал бурное обсуждение в социальных сетях и СМИ. Если опустить эмоциональные высказывания, вывод один – логотип понравился только чиновникам, которые размещали заказ.

    «Любая художественная работа, будь то картина, скульптура или логотип, должны соответствовать трем основным правилам – простота, ясность и гармония, — говорит генеральный директор брендингового агентства Freedomart Кирилл Халюта. 

    Эксперты компании Freedomart считают также, что при создании и дальнейшем утверждении этого логотипа были допущены принципиальные ошибки. Подобный логотип, учитывая многонациональность аудитории, к которой он обращается, обязательно должен быть в виде символа. Язык символов – это универсальный язык для любой страны мира. Туристический рынок такой же, как и любой другой. А сегодня на рынке побеждают те бренды, которые затрагивают человеческие эмоции. Также логотип должен иметь четкую и яркую эмоциональную окраску, отвечающую всем поставленным задачам. 

    «Посмотрите на этот логотип и спросите себя, какие эмоции он вызывает? – говорит Кирилл Халюта. – Этот логотип, очевидно, поспособствует развитию туризма во всех остальных странах, кроме нашей. Если это и была цель заказчиков, то они ее добились. Я считаю, что люди сами проголосовали и выразили отношение к этому логотипу. Как можно принимать что-то, за что не проголосовал хотя бы 50% + 1 голос населения? По-моему, именно это и подразумевается под демократией». 

    Эксперты Freedomart также детально разобрали логотип, по их мнению:

    — Описанная идея не вызывает негатива у населения и вполне подходит для туристической сферы. 
    — Выраженный символизм отсутствует, что приведет к усложнению адаптации логотипа для различных языков. 
    — Эмоциональный окрас отсутствует
    — Гармония логотипа отсутствует, левая и правая части не соответствуют по стилю и имеют различную динамику. Также части логотипа не соответствуют по объему и правая часть буквально перевешивает левую. 
    — Идею и принадлежность к туристической сфере логотипа не распознать без дополнительного описания. А, следовательно, такой логотип, а значит и сама идея путешествий не может иметь массовый или «вирусный» характер распространения. 

    Вывод прост, логотип срочно требует пересмотра. Кстати, Кирилл Халюта придумал решение проблемы невысокой стоимости логотипа и предлагает объявить студенческий конкурс для его создания. 

    «Система гостендеров работает так, что стул в кабинете у чиновника стоит дороже логотипа, — говорит Кирилл Халюта. – Эта цена работы объективно слишком низка для того, чтобы создать достойный логотип в привлеченном агентстве. И не надо в таком случае в принципе обращаться к профессионалам! Гораздо проще было бы организовать за эти деньги конкурс для студентов ВУЗов, они сделали бы лучше, больше и Ростуризма смог бы получить позитивный отклик от СМИ за поддержку молодежи, как инвестиции в будущее страны». 

    Выход из сложившейся ситуации Кирилл Халюта видит в организации всероссийского конкурса для всех желающих компаний и частных лиц. «Секрет создания успешного логотипа в данном случае – это любовь к своей стране, — резюмирует Кирилл Халюта, — А ее очень сложно купить за деньги».



     

     

    Курочкина Оксана Юрьевна
    PR-агентство Фабрика Новостей
    тел: +7(911)753-16-03
    E-Mail: oksanak@yandex·ru
    сайт: http://www.nfactory.ru


    Поделиться:
    • Facebook
    • Twitter
    • Добавить ВКонтакте заметку об этой странице
    • Одноклассники
    • Мой Мир
    • LiveJournal

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *