Специалисты МРСК Центра в 2018 году приняли более 930 тысяч обращений потребителей
В ПАО «МРСК Центра» подвели итоги работы с потребителями в 2018 году. В указанный период специалисты блока взаимодействия с клиентами компании приняли более 930 тысяч обращения потребителей. Более 270 тысяч обращений поданы лично, при посещении офисов обслуживания потребителей, остальные направлены через интернет и контакт-центр компании. 121 150 обращений касались услуги технологического присоединения (ТП), 160 324 обращения – оказания дополнительных услуг. Наибольшее количество заявлений по дополнительным услугам относится к вопросам ремонта/замены/установки приборов учета (72 685 обращений) и услуги «Сопровождение ТП» (13 149 обращений). Выручка МРСК Центра от дополнительных услуг составила 1,136 млрд. рублей, что на 17% выше плановых
подробнее: http://www.alltoday.ru/world/2019/02/news_7029.html
Добавить комментарий